About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

воскресенье, 31 января 2016 г.

Продвижение процесса. Сериал "Вызов".

          Подрос мой мишковый новогодний процесс (аналог Dimensions 08721 «Christmas Teddies» от фирмы Classic Design), несмотря на то, что времени на вышивку сейчас не очень много получается выделять. Но все же прибавка видна и это радует)
        По мере отшива закрадываются у меня сомнения по поводу соответствия с оригинальной схемой и ключом еще в одном моменте - наличие золотого металлика. Уж как им вышивать знают многие не понаслышке, и я, как говорится «плавала, знаю», но вот французские узелки делала металликом впервые, и это то еще адово действо я вам скажу! Но несмотря на всё, металлик все-таки добавляет праздничности в и без того праздничный сюжет, а потому буду воевать, но шить как предложено именно этой аналоговой схемой)
          Отчитаюсь еще и по просмотренному в январе сериалу
«Вызов» («Непокорная земля») 
Страна: США 
Жанр: фантастика, боевик, драма 
Всего серий: 3 сезона по 13 серий в каждом
Год выпуска: 2013 - 2015
Описание: Сюжет сериала рассказывает о мире, в котором люди и инопланетяне живут вместе на планете, разоренной десятилетней войной и терраморфированной при помощи инопланетных технологий.

         Начало этого «сериало»-года меня немного разочаровало. За январь я посмотрела два сериала и «Вызов» один из них.  Я очень люблю «инопланетную» тему, так как большой фанат фантастики в целом, поэтому выбор и пал на этот сериал, тем более когда-то попадались мне весьма неплохие о нем отзывы. Убедившись, что он вышел весь, так как на четвертый сезон его не продлили, я таки решила его посмотреть. 
      Весь сериал не покидает ощущение, что его целевая аудитория не вышла из подросткового возраста, настолько все наивно и предсказуемо, да и картинка довольно скудноватая. Но при этом герои обладают всеми возможными вредными привычками, зачастую ведут аморальный образ жизни и пускаются во все тяжкие настолько, что подросткам этого лучше и не видеть, хотя их ничем и не удивить в нынешнее время.
           Заштампованность – главная беда этого сериала. Я, конечно, посмотрела все три сезона с надеждой на лучшее, но моих ожиданий «Вызов» так и не оправдал.

11 комментариев:

  1. Красивый праздничный процесс!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Фрузелки металиком??? Мамадорогая, жесть просто. Желаю большого терпения, картинка то очень красивая вырисовывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, именно фрузелки и металликом) Причем, как я догадываюсь, в оригинальном наборе металликом и "не пахнет") Спасибо за напутствия))

      Удалить