About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

суббота, 31 декабря 2011 г.

Поздравляю с наступающим Новым годом всех, кто меня читает, кто рукодельничает и не только, кто мимо проходил и просто всех-всех-всех! 



пятница, 30 декабря 2011 г.

среда, 28 декабря 2011 г.

Ох, видимо не стоило мне все-таки  снова начинать вышивать)))))))) Жаба сдохла в неравном бою с ошалевшим хомяком..по случаю того, что я опять затарилась)))

Чудным комодиком размером 18*15*11 (д*ш*в) см за чудные 10 грн. в магазине "Все по10".

И "Хоу-Хоу-Хоу! новый год идет! И Дименшнс нам несет!" вообще-то сама себе но сиравно в честь НГ


понедельник, 26 декабря 2011 г.

Хомяки возвращаются

И снова хомякоз...Буквально недавно, наводя порядок в хомячьей норе, оподарила коллег-рукодельниц не нужными мне салфетками для декупажа, канвой и ты ды...и вот стоило попасть в рукодельный магазин с целью купить нужных цветов ДМС наконец-то!!!! в городе продают эти нитки еще и по замечательной цене 5,5 грн!!!  как хомяк под шумок притарился еще и салфеточками

З.Ы. Верхние две фотографии - разные ракурсы одной салфетки с прикольной вороной  в одном полосатом носке))))



воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Рукоделю...ага ;)


Сделала поделку для ребенка в дет.сад...для ЧУЖОГО ребенка) вернее ребенка коллеги по работе, вызвалась причем практически сама....а сделала очень простую снежинку...


Еще для коллеги сделала НГ открыточку простую - с веночком из еловых веточек...(правда до фотосета успела подписать - пришлось закрасить в фотошопе чуток)))


четверг, 22 декабря 2011 г.

Для Ани

Учитывая сколь долго я не рукоделила, я с огромным удовольствием делала открыточку и вышивала дракончика-магнитик, готовясь к встрече с Аней) Зная о ее любви к Теддикам, получилась тематическая открыть)


Долгожданная "свиданка")))))

Они не виделись с начала июня...
Одна с тех самых пор еще и не рукоделила, 
а другая всячески ее поддерживала на расстоянии 
в пространственно-временном континууме всемирной сети Интернет. 
И вот это случилось. Одна в десять часов сидела с чашечкой 
черного чая с бергамотом в кафе и ждала другую, поглядывая 
на кусочек вкусного торта на блюдце, умышленно 
не взяв вилку, чтобы не начать есть до прихода долгожданной 
подруги, зная свою слабость к сладкому....И спустя десять 
минут долгожданная "свиданка" состоялась! 
(за кадром звучит музыка из к/ф "17 мгновений весны")))))))...

Все это так и было) А герои сего опуса я и Аня) Да, наконец-то мы встретились! Я правда болтала без умолку, но это потому что кроме того, что я та еще трындычиха, я соскучилась за Аней! Как полагается сфотографироваться нам не удалось по причине кратковременной амнезии и забитым моей болтовней мозгом. Но основной план - набег на рукодельный магазин и обмен подарочками был выполнен превосходно! Мимимимимими! Все такое замечательное!!!!! 

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Я рукодельничаю!!!!! .....в подполье...

Да, это факт! Я рукодельничаю по полной, причем и вышиваю, и скраплю даже), но в подполье....по двум причинам: первая - секретные процессы по долгам моим перед девочками, вторая - опять же секретные но уже НГ процессики....так что показать ничего не могу( хотя саму аж распирает...

Вот и получается, что похвастать не чем, кроме разве что "гипнотических" ногтей =)))

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Конверт юбилейный

Не успела вроде как "вернуться" к скрапу..как тут же подоспел от мамули заказ на 50-летний юбилей - конверт для денег. Вот что вышло)

НГ-тег

Мне не спится, не сидится, рукам покоя нет...Глаза правда устали, поэтому не вышиваю, а скраплю..Получилась еще одна открыть к НГ в виде тега.

суббота, 10 декабря 2011 г.

Хранение

В пред.посте я писала о наведении вчера порядка и в т.ч. о перемотке ниточек, так вот решила запечатлеть все (почти=) ниткозапасы хомяковские)

Итак) 1. Это самая драгоценная коробулька - меланжики, мультики, металлики, силки и "светяшки"
2. Старый добрый "Киров" (пятая его часть, на что сил хватило на перемотку), местами может быть "китай"
3. и 4. Это Гаммовские запасы в коробках от "Рафаэло" и "Липтон" (по одному мотку на бобинках, а повторные мотки лежат в сегрегаторе с файлами А5, там же ДМС и Анкор)
5. В коробочке от "Нивея" отлично устроились перлушки ДМС иАнкор и Ярн Артовские мультики

Бубенчики новогодние

Вчера наковыряв пару десятков крестиков и чтобы дать отдых шее и спине - погрузилась в недра захламленной рукодельными примочками тумбочки. Наведение в ней порядка сначала вылилось в перематывание на бобинки оставшихся неперемотанных ниток, а закончилось искрой в одном месте - сделала НГ открытку, простенькую, любимого формата с любимыми элементами, но такую долгожданную! А как кайфово среди ночи, боясь разбудить спящих домочадцев, дыроколить и ставить люверсы! А бубенчики-колокольчики звенят!


среда, 7 декабря 2011 г.

Флеш, который моб - с цитатами

 Цитаты брать тут: citaty.info/random

1. Обо мне:
Жизнь всех под себя ломает, а совесть учит… запоминать бы ее уроки, да только как запомнишь, жить уже и не хочется — больно тяжело даются.
(ой-ёй прям как мое настроение Оо)

2. О жизни:
Любовь — это ловушка для более важного замысла, и замысел этот — продолжение рода. Получается, что смысл жизни земных человеков — в размножении! Размножение — единственное, что на земле поощряется всеми способами и ради чего расставлены хитроумные капканы, такие, как любовь, страсть, вожделение. Искусство, творчество, возвышенная, платоническая любовь — все это шелуха, приятное дополнение, как подмешанные в горьком лекарстве ароматизаторы и сахар.
 (да-да-да....замысел такой имеем)

3. О будущем:
Стрелки любых часов — это ножницы, отрезающие от нашей жизни кусок за куском. Цифры, сменяющие друг друга на циферблате, — обратный отсчет времени на бомбе с часовым механизмом, который неумолимо приближает момент, когда жизнь взорвется, бесследно разметав наши горящие остатки.
 (что-то как-то цитаты прям все такие глобальные попадаются!)

4. О врагах:
Мне кажется, вы уже вышли из берегов, уважаемая канавка
 (хи-хи-хи)))

5. О друзьях:
Не прячься в сожалениях, просто люби себя, и все у тебя будет нормально.
(цитата от Леди Гаги??? Оо)

6. О работе (учёбе):
В чем тут дело: мир ли на самом деле прекрасен и Удивителен или просто наш Марк напился?
(х?)

7. О сегодняшнем дне:
С великими мира сего излишняя скромность бессмысленна, и, когда они склонны удовлетворить вашу просьбу, не мешкая, требуйте всего. Ибо в противном случае они считают, что уже выполнили долг признательности, предложив вам свою милость, и забывают подкрепить ее делом.
 (Моррис такой Дрюон..со своими "проклятыми королями")

8. О завтрашнем дне:
Мир не исчезает, даже если закрыть глаза.
 (точно!)

9. О моем характере:
Знаешь, что лечит разбитое сердце? — Бекон!
(неее..такой привычки не имею - заедать проблемы..вот просто бекон - это вкусненько)

10. О моих достоинствах:
Так просто быть добрым. Нужно только представить себя на месте другого человека, прежде чем начать его судить.

11. О недостатках:
Один быть никто не любит. Просто насильно никого с собой общаться не заставляю. От этого одни разочарования.

12. Кредо:
Дура – это такая женщина, которую мужчины в состоянии понять. Поэтому именно к дурам они относятся максимально снисходительно.
(да уж, мн не раз говорили: умные счастливыми не бывают) 

13. Об отношениях:
— Нам надо расстаться.
— Мы и не встречались.
— Тогда давай встречаться.
(о да, давай)) 

14. О любви:
Счастье — такая чудовищная штука, что если вы сами от него не лопнете, то уж как минимум пары-тройки убийств оно от вас потребует.
(я не лопну  - налейте счастья стаканчик и отойдите))

понедельник, 5 декабря 2011 г.

О долгах

Да-да-да, я бутявка, бяка-бука, как только меня выносит земля! Но я  помню о долгах и тот факт, что сегодня с утра перед работой я вышила за последние три месяца первые 50 крестиков заставляет мня бегать по потолку! И в первую очередь я постараюсь заняться долгами, девочки)

Вы же пГастите меня? я же такая милая, такая пусенька=)





воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Открытка

Не показывала, но за время рукодельной апатии сотворилась у меня одна открытка, самая обычная и простая, по просьбе коллеги с работы, которую я умудрилась посадить на вышивку
А так никакой радости в жизни за последние месяцы: день рождения омрачен бабушкиным инсультом, отсюда вся вытекающая "веселуха" в семье... 


Кхм...

Есть тут еще кто-нибудь? С августа ни крестика....не считая одной открытки то и скрапа тоже не было(((...Конкретная пустота у меня рукодельная..вакуум, о долгах помню...но даже силой не могу заставить себя сесть за иголку или клей с бумагой....Но буквально вчера рооообкая мысль о вышивке проскользнула на задворках моего сознания....а сегодня уже из-за ближайшего мыслеугла выглядывает, подпитываемая моей дорогой Аней) Я оооочень боюсь вспугнуть этого маленького вышивального домовенка....Дабы выманить его решила пошуршать наборами, перебрать ниточки, стряхнуть вековую пыль с вышивальных процессов на столе...

среда, 14 сентября 2011 г.

Или..или

Сама на просилась на флешмоб у Nata76 а теперь понимаю что этот ФМ не про меня)) Ни на один вариант не смогла ответить однозначно..итак поехали:

1. Одна или с компанией
Компания всегда хорошо, но и одна побыть я люблю....присвоив себе фразу одного из своих знакомых я всегда говорю "а мне самой с собой ооочень интересно", потому что я человек увлеченный, у меня много увлечений и хобби и я никогда не скучаю в одиночестве, потому что просто некогда скучать)
2. В гости или в ресторан
Хм.......в гостях хорошо, но в ресторане лучше тем, что не надо думать о том во сколько уходить, сколько посуды остается хозяевам...и все веселятся и никто не устал, от приготовлений к встрече гостей
3. Один мужчина или много)
аха-ха...для себя любимой - один и на всю жизнь (ога, банально и всё такое)....а вообще много) потому что друзей-мужчин больше, чем друзей-женщин..воть...
4. Дикий отдых или пансионат
если за границу - пансионат, если в пределах родины - дикий....просто люблю отдых, природу, свежий воздух.....
5. Вечернее платье или рваные джинсы
и тут не все так просто))) джинсы в моем гардеробе и на мне только летом.....с весны по осень я предпочитаю юбки, платья ..и костюмы очень люблю..а вечерние платья..ну не прям чтоб вечерние, а "на выход" есть в моем шкафу)) платья полюбила относительно недавно....пару лет как...

______________________________________
как-то все не очень содержательно) но вот так)))

суббота, 10 сентября 2011 г.

***

Открытка по просьбе подруги для ее племянника, которому 18 лет исполняется..сегодня как раз..


И картиночка для поднятия настроения

воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Ко мне прилетел бактус!!!!!

Еще с весеннего бума на просторах всемирной паутины я хотела связать себе бактус, да так и не собралась. А Людочка мне его подарила!!!!!!!! Он такой замечательный в моих любимых зеленых цветах! И украшен красивой брошкой, которой можно его застегивать! А подарков сколько положила!!!!!!!!! И набор для вышивания и тесемочки-ленточки, и пяльца-рамку, и розочки сама накрутила!!!!! Канву цветную с ниточками, пуговки и шоколадки! Две!




И я опять чувствую себя сволочью из-за нерукодельного настроения и нескольких долгов

четверг, 25 августа 2011 г.

Какой ты кофе?

 подсмотрено у Оли


Ты - капучино.
image



На тебе красивая вкусная пенка, за нее тебя и любят.

За нее тебя и покупают, за нее тебя и узнают.

Что под ней находится знают немногие — то есть, конечно, кофе, но какой?..

В кафе это всегда большая загадка.

В людях — тоже.

sir-archet.livejournal.com

infiction.ru
Пройти тест

среда, 24 августа 2011 г.

Шарм-эль-Шейх. Египет....или просто семь дней в раю...

Песенка, привезенная оттуда (коллективно танцевали под нее каждый вечер по окончанию программы аниматоров), ну а фото под катом, вообще их более семисот, выставлю несколько..=)


понедельник, 22 августа 2011 г.

Я вернулсо..

Прилетела вчера ночью из Египта..и мягко говоря офигела обалдела! Откуда здесь такая холодина? Где делось лето? И как теперь демонстрировать свой загар если нужно теплее одеваться?...пошло приходить в себя..

суббота, 13 августа 2011 г.

вторник, 9 августа 2011 г.

И почему я не удивляюсь?)))


Какой ты герой из советских мультфильмов.
Ваше имя
Итак, ты:image
Твоя фраза: — Я Водяной, я Водяной.



 Поговорил бы кто со мной.



 А то мои подружки



 Пиявки да лягушки.



 Фу-у, какая гадость.



 Э-эх, жизнь моя жестянка. Да ну её в болото...



 Живу я как поганка, а мне летать, а мне летать охота.



 Я Водяной. Я Водяной.



 Никто не водится со мной.



 Внутри меня водица.



 Ну, что с таким водиться.



 Э-эх, жизнь моя жестянка. Да ну её в болото...



 Живу я как поганка. А мне летать, а мне летать охота.
Из какого ты мультфильма:Летучий корабль

все гадания на aeterna.qip.ru

воскресенье, 7 августа 2011 г.


Одностишья
Ваше имя
Вот вам:Вам садо-мазо? Ну садитесь, мажьтесь.

все гадания на aeterna.qip.ru
Одностишья
Ваше имя
Вот вам:«Нахал» — совсем не значит «прекратите»!

все гадания на aeterna.qip.ru

вторник, 2 августа 2011 г.

Мамулечке!

У моей мамули завтра День Рождения и я к нему готовлюсь усердно=) Спасибо за идею подсмотренную больше года назад у Леры-Just shine. Сделала я страничку с фотографией мамы (обработанной в фотошопе, спасибо коллеге с работы за то что помогла воплотить мою идею с фото)

И еще в дополнение магнитик с мамулей но уже..с крылышками) Она же мой ангел! Моя фея!
А вот то фото, с которого собственно все началось. Сделано оно ровно год назад на мамин день рождения..хм..в огороде на фоне соседского дома..как-то так странно, но сама мамуля на нем бесподобно вышла!


воскресенье, 31 июля 2011 г.

Я где-то здесь...

Именно так..что-то совсем я пропала, захватили трудовые будни в свой плен, особенно когда работаем вдвоем за четверых...тяжеловато...не то слово..потому и пропала, потому и сил ни на что нет (хотя о всех своих долгах помню и не забываю=)..только почитать перед сном пару фанфиков...и все дела....но потихоньку-потихоньку..и вот я уже в отпуске..пока не ощущается...надо время осознать что вот он - отпуск пришел...но путевки куплены..и скоро-скоро (через две недельки) меня ждет одна замечательная южная жаркая страна))..а пока ...пока два из четырех десерта дошли до адресата..могу показать игольничку ромашковую для Аленки

Ну еще покажу процесс (который в принципе из-за ситуации на работе месяц как уже лежит..) - процесс был секретный - шился в конкурсе..но как видите так и н едошился и благополучно лежит тихонько  на столе...Это "Медовый мишка" любимого Дима.. Фото последнее отчетное с конкурса, вышито правда уже чуть больше....ну и фото того, что будет в итоге..


суббота, 18 июня 2011 г.

Цветение

Немного фото из сада-огорода и с подоконника)
Зацвела хойя и напускал новых побегов кактус



а в саду цвели ландыши, тюльпаны, цветут розы, ирисы, гвоздика......
У меня откуда не возьмись интернет-апатия...думала только зависимость бывает, а оказывается и наоборот тоже..нет ни сил ни желания порой...но я вышиваю секретный проект - без дела не сижу, готовлю десерты к отправке..
Большой радостью для меня стало получение посылочки от дорогой моему сердцу подруги из Риги - Зареты, с любимыми фильмами (мой интернет не позволяет качать =(..), ниточками для одного процесса, вкусной шоколадочкой...ммм
Еще утолила свой книжный голод на ближайшее время. Читать с монитора компьютера я не могу, предпочитаю "живую" книгу в руках, и так как дома все перечитано по несколько раз - осуществила набег на два книжных магазина  в Донецке (получив при этом в обоих дисконтные карты, ^__^). Здесь вся Нарния под одной обложкой, "Мосты округа Меддисон", три книги Линн Флевеллинг и первые три тома манги "Рыцарь-вампир" (няяя! люблю фэнтази, мангу...довольная вобщем))
И еще заказик от Василины прилетел - душа хомяка поёт и танцует)

воскресенье, 12 июня 2011 г.

Розыгрыш "Десерта на заказ"

На улице дождливо, но в душе радостно, пришло время разыграть десерт (правда оно пришло еще вчера но из-за грозы  в интернет было не пробиться).  Моя душа тут развернулась...и не захотела сворачиваться обратно, потому.....я вытянула два листочка...и на них оказались.......
и
Nata76 - Наташа ( с желанием надо бы определиться =)), с Наташей оказалась общая сфера деятельности - юриспруденция.

Но душа сворачиваться не желала, и я решила сделать рукодельный подарок еще и для первого записавшегося - Аленки - A-len-ka (желание - прикладная вышивалочка)...........ииии..еще не все.........
Artemida - Алла жду адресок для снежинок =) ( я тоже скорпиоша ;)))))

Хочу сказать спасибо всем, кто записывался, за отзывы, пожелания и интерес к моему творчеству! 
Девченки, а от вас в личку жду письма (ну чтобы знать что вы в курсе о выигрыше)), может есть уточнения по поводу подарка рукодельного, адреса думаю по мере готовности моей к отправке буду спрашивать.

Всем спасибо! Не прощаюсь=)

суббота, 21 мая 2011 г.

Хомячьи радости

Хомячьи радости для меня за это время заключаются в оформлении двух работ и получении приятных сюрпризов. Я добралась наконец-то до багетки и оформила две работы. Итак:
1. "Феи люцерны" DMC оформились в двойной багет (без паспарту), внешний багет - дерево, стекло-антиблик.


2. "Morning Lake"  Dimensions. Оформление: двойное паспарту, багет, стекло-антиблик.


А еще на этой неделе получила подарочки от двух Юльчиков)) Очеееень приятно! От Юляшки - материалы для скрапа (бумага, цветочки, бордюры, салфетки, наклейки - ууууух всё красивое и полезное) и ниточки для вышивания
и от Юльчика-Цёмчика в обмен на книгу для рецептов я получила маячок для ножничек и закладку для книг в любимом цвете - зеленом, а бонусом шла открыточка с теплыми словами и бабочка-магнит, которая уже упорхнула на холодильник, не дождавшись фотосессии...а маячок для ножничек тоже хотели "отнять" как подвеску на телефон - но я  не сдалась)