About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

четверг, 21 января 2016 г.

Магнит "Кексик" и комплектация набора от "Волшебной страны"

          Сегодня покажу вышитый магнит от "Волшебной страны", который я назвала "Кексик". Этот магнит вышивала третьим, но покажу первым именно его, так как на его примере сфотографировала комплектацию набора.
          В стандартный набор для вышивания магнита бисером от "Волшебной страны" входит: натуральное хлопковое полотно на подрамнике с нанесенным рисунком и отмеченными значками местами пришивания бисера; бисер Preciosa (Чехия), магнит, две иглы, нитки для вышивания бисером. 
       Каждый набор содержит подробную инструкцию с рекомендациями по вышивке, ключом и схематичным изображением процесса пришивания бисера. Также производитель предупреждает о последующем размещении вышитого магнита - следует опасаться прямых солнечных лучей и сильно влажного помещения. Улыбнуло, что указано не только количество цветов бисера, но и количество бисера поштучно)
          А вот и сам магнит в готовом виде:
          По итогам трех отшитых наборов с магнитами могу сказать, что бисер производитель кладет в наборы с запасом, ниток лично мне в двух магнитах хватило впритык, в случае с "Кексиком" не хватило, но исключительно потому, что я не следую рекомендации производителя вышивать в одну нитку и пришиваю бисер в две нитки (чтоб намертво;)) Иголки мой натиск тоже не совсем выдерживают, если учесть что в каждом наборе по две иголки, то из трех отшитых магнитов у меня сломаны две из шести, т.е. каждая третья. Но опять же все зависит от самой вышивальщицы - я во время пришивания затягиваю  нитку до треска, что со временем ведет к деформации иглы, как-то  так) Бисер в целом не разочаровал, совсем кривых и разнокалиберных бисеринок не попадалось, самым капризным цветом бисера из всех трех наборов для меня оказался розовый, который как раз на "Кексике" в виде крема.

          В конце поста поделюсь маленькой, но такой долгожданной радостью - из Сеула, Южная Корея, наконец долетел еще один НГ подарочек, который из-за праздников летел почти месяц. Не к-рор'еры не поймут, конечно, но моей радости это не умаляет) Последний мини-альбом Got7 "MAD" (лицензия), в состав которого входят: упаковка, диск, фотобук, рандомная фото-карточка с участником группы

14 комментариев:

  1. Какая красота получилась!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Вышивала подобный набор, понравился результат - быстро и красиво. А насчет диска - не к-рор'ер, но пониманию. Интересуюсь корейской музыкой, особенно CN BLUE и корейским инди)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быстрота и красота - главное преимущество таких наборчиков) А CN BLUE - моя первая и любимая группа) Но я скучаю за их более роковым звучанием) В планах два их альбома - из эры "I'm sorry" и "Hey you";)

      Удалить
    2. Да, мне тоже очень нравилось роковое звучание. "In my head" и "I'm sorry" одни из любимых))) Но сейчас тоже нравятся)

      Удалить
    3. Мне кажется сиены всегда будут нравиться, все-таки здоровская у них музыка, но скучашки за рок-звучанием никто не отменял ;)))

      Удалить
  3. Классный магнитик получился :))

    ОтветитьУдалить
  4. Магнитики очень красивый)))
    И с подарочком)))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный магнитик получился! Классс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Наташа) Бывает, интернет шалит - я всё поправила (удалила задвоение;))

      Удалить