About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

суббота, 3 октября 2015 г.

Jack Сat. Ewe and Eye and Friends.

          С приходом осени начинаю тяготеть как к просто осенним, так и к хеллоуинским мотивам в вышивке. Первым в этом сезоне появился осенний кот-толстячок на тыкве,  дизайн от Ewe and Eye and Friends  "Jack Сat", отшив которого впервые увидела в блоге кофе&мята.  
         Дизайн проще не придумать - сплошной крестик и немного бекстича на усах, глазки вышила бисером. Цвета ниток - отсебятина) Оформила котишку в многослойный пинкип, в котором сама вышивка и ткань в горошек натянуты без прослойки на картон, а в самом нижнем слое использовала просто фетр. Цветочки тоже моих рук дело, как и листики, внезапно возникшие из обрезков фетра. В качестве канта - вьюнок темно-коричневого цвета и сплетенная из ниток косичка, этими же нитками обшит край фетра. На обратной стороне просто петелька и мини-пуговка. 
          В завершение поста покажу моего муррчащего жителя, любящего всякие коробки и игрушки больше всего)) Давно его тут не было)

14 комментариев:

  1. Очень осенний пинкип! Классный! Ну а кот в коробке насмешил))) Как подарок упаковался)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда нетипичное и очень оригинальное оформление :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лёля! Как всегда - всё по ходу придумывалось))

      Удалить
  3. Какая красотища! Просто волшебная работа))) Мне очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  4. мимимишность сплошная, тепло и душевно! котишка-игрунишка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мурррси) А у меня к нему странное отношение в итоге)

      Удалить
  5. ООО!! Какая красота! И вышитая, и реальная! котик-милаха, наша тоже все по коробкам прячется;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная работа :)
    Спасибо за участие в моей конфетке от Wycinanka :) Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные котики - и вышитый, и в коробке :))

    ОтветитьУдалить