About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

среда, 1 августа 2018 г.

Почитаем-2018. Отчет за июнь

          Июнь для меня был очень читабельным, я соскучилась за книгами и не могла оторваться от их страниц. Я прочла шесть книг и очень довольна как и их количеством, так и качеством (хотя тут уж не всех).

 1. Джеймс Кори "Пробуждение Левиафана"
📖 08.06.2018 г.(электронный формат)
💻 До начала прочтения "Пробуждения Левиафана" я даже не догадывалась насколько соскучилась за космооперой как жанром. Эта книга написана дуэтом американских фантастов, работающих под псевдонимом Д.Кори, и хоть и открывает цикл "Пространство" ("The Expanse"), остаётся вполне законченным самостоятельным произведением.
         По мере прочтения первых глав  кажется, что автором задуман хитрый ход - поместить детективную линию в космос для большего антуража и масштабности. Но с погружением в историю глубже и дальше, на первый план выходят как сложные отношения Земли и Марса, усугубляемые собственной политической и социальной позицией населения Пояса астероидов, так и личностные проблемы героев, вынужденных действовать в сложившейся независимо от их воли ситуации.
       В дополнение к политике и детективу еще и научно-фантастическая составляющая не забыта, добавляющая остросюжетности событиям и даже хоррора.
       Личности героев -  совестливого капитана-идеалиста с безусловной верой в правду и неумением вовремя остановиться и утомленного жизнью, склонного к рефлексии и погружению в дело вплоть до гиперзависимости, отставного детектива - две главных призмы для восприятия сюжета. И тут каждому свое, чьи мысли и поступки ближе. При этом повествование ведётся по очереди от имени каждого из героев, что приводит к тому, что по ходу истории приоритеты смещаются, меняются, а порой и вовсе  происходит симбиоз двух позиций. И да, термин "симбиоз" применим ко многому, происходящему в книге - намекаю, сохраняя интригу😉.
      Я с удовольствием буду читать серию дальше, а также с интересом ознакомлюсь с экранизацией - сериалом "Пространство", который называют одним из лучших Sci-Fi-сериалов последнего времени. 

2. Элис Бродвей "Метка"
📖 17.06.2018 г.
📝"Знаки ставят на телах, чтобы не обременять воспоминаниями душу."©

📝"Наши мертвые всегда рядом, и пока живые читают их книги и произносят имена, они живут среди нас."©

💻Необычная история о необычном мире, где воспоминания и важные события увековечиваются на коже татуировками и после смерти человека его книга жизни становится наследием семьи.
     Великолепное оформление скрывает такое же великолепное содержание внутри. Но осознание насколько хороша история пришло ко мне лишь с перевёрнутой последней страницей.
     Текст читается легко и погружение в сюжет происходит без какой-либо заминки. Да, героиня вызывает смешанные чувства из-за своего поведения, но она типичный подросток, сомневающийся, ищущий ответы, всё подвергающий сомнению. Мир для путешествия автором выстроен интересный, со своим устройством и законами жизни, отсылками к мифологии и истории. С точки зрения морали тоже есть над чем задуматься.
    Но при всём при этом, во время прочтения не покидает ощущение недосказанности, нехватки информации. Ведь когда в повествовании накаляется атмосфера, а всплеска не происходит, постигает лёгкое чувство разочарования.
        И лишь дочитав "Метку" до конца, ко мне пришло осознание прочитанного и восприятие картины в целом.
       Эта книга — своеобразный пролог к будущему основному сюжету,  для меня лично — словно предвестник землетрясения, когда в начале просто появляется чувство тревожности, дребезжит стекло, нервничают животные, а с каждой страницей подземные толчки ощущаются все сильнее и нет сомнений к чему они ведут.
        Вопрос теперь в том, станет ли вторая книга ответом на поставленные вопросы, какое развитие получат персонажи  и сама история. Я уже настроила свой внутренний сейсмограф в ожидании продолжения, чтобы оценить магнитуду грядущего землетрясения сполна.

📝"Быть может, часто мы видим только то, что нам нужно видеть. А иногда правда прячется так искусно, что её не разглядеть."©

📝"Впервые я размышляю, важно ли сказанное на твоей коже, если речь идёт о твоей душе?"©

❤ С "Меткой" у меня еще связаны приятные воспоминания, которыми хочу поделиться. Автор книги оставила мне комментарий под постом с отзывом, а издательство "Робинс", выпустившее эту книгу, перепостило к себе мой отзыв и моё фото 👀
3. Эшли Постон "Фанзолушка"
📖 19.06.2018 г.(электронный формат)
💻Да, уже из названия понятно, что эта история очередная интерпретация сказки о Золушке. В этот раз автор представляет нам в качестве героини девочку-гика, фанатично любящую научно-фантастический сериал о космическом корабле и его приключениях🚀.
       Мачеха с двумя дочками, почивший папа и принц в наличии как и подобает сказке. Что же касается феи-крестной, то автор ушла от этого персонажа, прекрасно заменив волшебную помощь на теплую дружбу. Дребезжащая "тыква" на колесах как обязательный атрибут тоже на месте в виде фургончика уличной еды.
     Мне понравилось насколько современными предстали героиня и ее мир. Сейчас тема фанатства везде - книги, фильмы, музыка... Множество разнообразных фандомов, в которых состоят миллионы людей по всему миру. Благодаря творчеству фанатов рождаются фанфики и фанвидео, создаются умопомрачительные костюмы для косплея, проводятся различные мероприятия от фан-встреч до целых конвентов. И это здорово, когда стольких людей объединяют общие интересы👍. И все это есть в книге.
        История легкая, до невозможности наивная и предсказуемая, но при этом в ней есть свой цвет. Скоротать вечер и зарядиться положительными эмоциями с этой книгой можно вполне.

4. Кейси Уэст "P.S. Ты мне нравишься"
📖 22.06.2018 г.(электронный формат)
💻Третья книга автора и я снова довольна от и до. К.Уэст умеет рассказать историю любви подростков легко, жизненно, романтично, но не приторно до скрежета в зубах.
       Автор всегда делает ставку на оригинальность героинь, оставляя их при этом настоящими. Нравятся мне ее герои в целом, за каждым интересно наблюдать и читать о его внутренних переживаниях. Еще ни один не был замечен в непроходимой тупости или в плоском характере, что зачастую встречается в книгах подобного жанра.
       В этот раз двух молодых людей свела музыка и анонимность, когда можно не быть собой, но при этом рассказать о своих интересах и фанатичной любви к чему-либо. В этой светлой истории нет подводных камней, запутанных клубков отношений, трагичных развязок и страданий. Интрига главная, конечно, есть, но она настолько прозрачна, что не составляет труда догадаться в чем суть. Однако это не расстраивает, а очаровывает и заставляет перелистывать страницы с нетерпением, ожидая финала.
     Милая, смешная, но замкнутая героиня и внешне холодный, но внутренне закипающий от переживаний и проблем герой - тандем, увлекающий читателя и приковывающий внимание к зарождению их любви.
      К.Уэст - автор, которого я открыла в этом году в жанре лавстори. Если мне снова захочется книжной романтики без пошлости и рейтинга, сюжета о первой любви, ненавязчивого юмора и легкого повествования, то  я однозначно вернусь к произведениям К.Уэст,.. тем более есть еще пара непрочитанных мною её книг.

📝"Если хочешь романтических отношений с парнем, сначала он должен посчитать тебя загадочной, затем интригующей и только потом смешной. В таком порядке. Если порядок нарушится, ты навсегда подпадаешь под категорию друга." (с)

📝"— С кем ты разговариваешь?
— Сама с собой.
— Ты слишком часто это делаешь.
— Знаю. Я единственная, кто меня понимает." (с)

5. Джон Грин "Черепахи и нет им конца"
📖 24.06.2018 г.
💻"Черепахи.." — первая книга автора, прочитанная мною. Экранизации его произведений я тоже не видела. Так что моё знакомство с творчеством Джона Грина  началось именно с этой истории и сравнивать мне не с чем.
      Этот сюжет о подростках содержит в себе и первую влюбленность, и детективную линию, повествует о семейных проблемах и дружбе, но всё это лишь моменты жизни и быта, через призму которых автор доступно и понятно рассказывает о психическом заболевании главной героини — обсессивно-компульсивном расстройстве (ОКР, невроз навязчивых состояний).
     Да, возможно накала страстей не хватит любителям романтики, особенно учитывая реалистичную, в чем-то даже открытую концовку. История с расследованием тоже получилась быстротечной и не настолько интригующей как могла бы быть. И честно скажу, по ходу прочтения книги мне тоже казались некоторые моменты суховатыми, нелогичными и даже странными.
      Но только стоит понять, о чем на самом деле рассказывает автор, как все остальное становится просто декорациями, в которых прогрессирует болезнь героини. Ее внутренние диалоги с самой собой, анализ происходящего с ее телом и разумом, психологические ловушки, в  которые она себя загоняет, — то, что удерживает внимание от начала и до конца.

📝"Да, ширятся круги. Но самое страшное — не улетать дальше, а лететь внутрь. Тебя засасывает водоворот, и мир вокруг сжимается, пока ты не начинаешь просто вращаться без движения, застреваешь в тюремной клетке, которая размером точно с тебя, и наконец осознаёшь, что ты не в тюрьме. Ты и есть — тюрьма." ©

📝"Ты выбираешь свои концы и свои начала. И рамку. Может, от тебя не зависит, что на картине, но рамку выбираешь ты." ©

📝"Жизнь — это история, рассказанная не тобой, а о тебе." ©

📝"Настоящий ужас — это не когда тебе страшно, а когда у тебя нет выбора." ©

6. Мюриэль Барбери " Элегантность ёжика"
📖 27.06.2018 г.
💻Я ничем конкретным не руководствовалась при выборе этой книги к прочтению, об авторе ничего не знала и отзывов не читала. Увидев обложку, я ожидала произведение в стиле Ж.Легардинье... но ожиданиям  не суждено было воплотиться в реальность. Это всего лишь вторая книга в этом году, от которой у меня взрывался мозг и отказывался воспринимать написанное. Как же меня бомбило при прочтении!
     Главная героиня - просто квинтэссенция лицемерия! Изъясняясь высокопарными фразами и ведя сама с собой псевдофилософские беседы, она унижает и высмеивает все окружающее ее общество, не переставая плеваться ядом и сыпать саркастичными комментариями. При этом сама она предстает для окружения в маске недалёкой консьержки, прикрываясь зачастую наигранной тупостью, чтобы не поддерживать беседу с жильцами дома, где она работает.
      То, как героиня говорит и что вылетает из ее уст по ходу повествования,  было для меня настолько отталкивающим, особенно учитывая какой высокий уровень культуры и знаний ей приписывает автор, что после каждой главы мне хотелось бросить читать эту книгу. Поначалу я даже пыталась эти "перлы" отмечать и сохранять, но потом устала...ибо таков весь текст.
      Вторая героиня - маленькая девочка двенадцати лет,  эрудированная и превосходящая своих сверстников в умственном развитии. Но даже при таком заданном автором условии, я не верила, что в столь юном возрасте можно говорить настолько "заумными" словами и так по-взрослому рассуждать.
       Всю историю от начала и до конца меня не покидало чувство фальши и какого-то фарса, происходящего вокруг, от чего не хотелось искать глубинный смысл и великий посыл автора. Даже конец не смог вызвать во мне хоть какие-то чувства, увы.

Общий отчет за июнь в "Почитаем-2018"
📎Anna Stryukov отчет за июнь
📎 Юля Леонидова в июне не читала
📎 CupOfTea отчет за июнь
📎 Nata отчет за июнь
📎 Ludmila Mistryukova в июне не отчитывалась
📎 Лулу отчет за июнь
📎 Natali T не отчиталась
📎 Таня отчет за июнь
📎 Наталья Зыкова отчет за июнь
📎 Millanka не отчиталась
📎 Марена отчет за июнь
📎 Наталья Ф не отчиталась
📎 Яна Денисова не отчиталась
📎 Марина Польских отчет за июнь
📎 Smily отчет за июнь
📎 Khadija Michel отчет за июнь
📎 Катя (Резвый Хомяк) отчет за июнь
📎 Людмила Федоровна отчет за июнь

39 комментариев:

  1. Ой как здорово , сколько книг .А у меня июнь был не читабельные , ни одной книги полностью , потому и нет отчета зато июль наверстываю .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://yannaa111.blogspot.com/2018/08/2018.html Отчет за июль .

      Удалить
    2. Отчет принят!
      У меня тоже бывает "нечитун";)

      Удалить
  2. Женя, сколько интересных книг. Ни одну из них не читала. Добавлю в свой список книг для прочтения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду рада увидеть отзывы и сравнить ощущения)

      Удалить
  3. В сторону первой книги посматриваю уже несколько месяцев. Про остальные очень много читала отзывов, но сама пока не решусь их прочитать.

    Мой отчёт за июль https://homiak-ket.blogspot.com/2018/08/blog-post.html?showComment=1533412256382

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цикл "Пространство" пока очень неплох, сужу по двум прочитанным книгам. Я так соскучилась за космооперой, что читаю с удовольствием.
      Отчет принят!

      Удалить
  4. Мой отчёт за июль https://solnetchnluch.blogspot.com/2018/08/2018.html

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, здравствуйте! Спасибо за книги, хотелось бы прочитать "Элегантность ёжика". Мой отчёт за июль http://serdzerasum.blogspot.com/2018/08/2018.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна! "Элегантность ёжика" очень спорная книга оказалась, кардинально разные отзывы на нее.
      Отчет принят!

      Удалить
  6. Совершенно незнакомые книги!

    Мой отчёт за июль:
    http://smilylana.blogspot.com/2018/08/2018-reading-2018.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня у всех участниц почти все книги не знакомые, кроме классики)))
      Отчет принят!

      Удалить
  7. http://ugolok-lyubimogo-dosuga.blogspot.com/2018/08/2018.html мой отчет за июль.

    ОтветитьУдалить
  8. мой июль - https://anna-handmade-stuff.blogspot.com/2018/08/revered-07-2018.html

    ОтветитьУдалить
  9. Давно хочу почитать Левиафана и Ёжика. Всё как-то руки не доходят. Но прочитаю обязательно.
    Мой итог за июль https://severinkanatacha.blogspot.com/2018/08/2018.html

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день :)
    Мой август http://iulialeoniddova.blogspot.com/2018/08/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  11. Отчет за июль https://cupoftea21.blogspot.com/2018/08/2018.html#more

    ОтветитьУдалить
  12. Примите и мой отчет за июль и август сразу: https://marina-crazyhobby.blogspot.com/2018/09/2018.html

    ОтветитьУдалить
  13. Мой отчёт за август https://solnetchnluch.blogspot.com/2018/09/2018.html

    ОтветитьУдалить
  14. Евгения, добрый день! Отчёт за июль: https://tusaykostroma.blogspot.com/2018/09/2018.html

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый вечер !!!!!! Вот мой отчет августа http://yannaa111.blogspot.com/2018/09/blog-post_6.html А я пошла читать дальше .

    ОтветитьУдалить
  16. Мой август - https://smilylana.blogspot.com/2018/09/2018-reading-2018.html

    ОтветитьУдалить
  17. Я в этот раз сделаю хитрый финт ушами и принесу отчет за август первым: https://morainegarden.blogspot.com/2018/09/2018_7.html
    Если успею, то июль будет чуть позже. Но обязательно будет.

    ОтветитьУдалить
  18. Мой отчёт за август http://ugolok-lyubimogo-dosuga.blogspot.com/2018/09/2018_11.html

    ОтветитьУдалить
  19. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên dịch vụ cho thuê máy photocopy màu hoặc bán máy photocopy màu uy tín, giá rẻ tại TP.HCM và giải đáp máy photocopy nào tốt nhất cũng như link download driver toshiba 456 chính xác.

    ОтветитьУдалить