About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Welcome Spring

Эту самую сприн..и вообще свой отпуск двухнедельный я встретила состоянием полного нестояния....мы были на диване вдвоем - я и температура.. Сегодня только вот чуть смогла встать и поесть за двое суток........всё это грустно...поэтому покажу свой результат отшива НВО Весенняя в блоге "Игривое вышивание". Вышивался дизайн Barbara Ana "Welcome Spring". Все дизайны у нее солнечные и яркие, и вышивка в итоге оформилась в солнечный пинкип.

14 комментариев:

  1. Женечка, какая красота!!!! Ой, как мне нравится!!! Цвета просто обалденные, желтая канва сюда подошла как никая бы другая :)
    И баочка сзади придает столько очаровинию этому весеннему пинкипчику!!!!
    И выздоравливай поскорее!!! Болеть нехорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки) Вот решила себя возвращать в ряды здоровых - для начала позитивным хвастиком)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер)) Я оч люблю эти дизайны!!! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  4. Натуля, спасибо большое! Стараюсь - не годится же отпуск весь проваляться. И ко мне на "ты")

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка выздоравливайте!!! а такия яркие и солнечные вышивки вам пусть помогают! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый пинкип, такой весенний!
    И желаю поскорее выздороветь!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой задорный, весёлый заяц :-)))
    Получился яркий, позитивный пинкип!!!
    Женя, готи ты ЭТУ болячку прочь...
    и поскорее присоеденяйся к здоровеньким!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивенький какой пинкип! Яркий солнечный!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой классный, солнечный пинкип, очень нравится!!!желаю скорейшего выздоровления:)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой клевый пинкипчик получился! Подбор цветов отличный, оформление здоровское, мне все нравится!!! Молодец!
    Поправляйся-выздоравливай скорее!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Выздоравливай скорее))))
    Работа очень симпатичная)

    ОтветитьУдалить
  12. Веселый позитивный зайчик)))
    Скорейшего выздоравления)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой зайчик! Очень поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить