About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

среда, 16 сентября 2015 г.

Розмальовки-антистрес "Чарівний сад" та "Зачарований ліс" Джоанни Басфорд

          Начну с того, как я вообще узнала о секте раскрасках, тех самых, которые для взрослых и которые антистресс) К 8 марта в куче подарков от Юльчика мне прилетела открытка-раскраска, которая как оказалось была из книги "Чарівний сад. Листівки".  Я конечно же погуглила, посмотрела что к чему, что за раскраски и с чем их едят, но на этом мой интерес и кончился. Подаренную открытку-раскраску сразу отложила к скрап-хомячествам в целях дальнейшего использования в скрапе.
          И  вот пришла осень, моя любимая пора, и пора всяческих обострений) По крайней мере именно сейчас, уже осенью, я заметила массовый психоз :) интерес к этим раскраскам всюду в интернет-пространстве. В стороне мне остаться не удалось) Тем более сопутствующие девайсы (акварельные карандаши и т.д.) у меня в достаточном количестве, так как в скрапе я одно время увлекалась раскрашиванием отштамповок. 
        Мои приобретения думаю никого не удивят, это, как мне кажется, самые популярные раскраски-антистресс в моем случае на украинском языке "Чарівний сад" та "Зачарований ліс" Джоанни Басфорд.
          В центре визитка "Читайки" - интернет-магазина, где я и заказала эти раскраски. В этом магазине они обе были в наличии и были дешевле, чем в других, что и стало определяющим выбором при заказе. 
          И, возвращаясь к упомянутой в начале поста открытке-раскраске, ее-то я и покажу) Начала с нее в целях опробовать бумагу и ее взаимодействие с акварельными карандашами и водой. А тут и повод был - день рождения подруги, младшей коллеги, вот и сотворился мега-простой тег на подарок. Вырезать подсолнух было то еще сомнительное удовольствие, но, как говорится, охота пуще неволи.
          В основе лист бумаги от Galeria Papieru "Uslane Rosami" с неярко выраженным принтом, имитирующим деревянную поверхность. Кроме самого рисунка использовала лишь штампы, чернила для тонировки края, шнурок и немного глосси-акцента для росы на листочках.
          Акварельные карандаши использовала Marco 24 цвета и Maestro 12 цветов, кисточки Maestro Білка № 1 и Chernaya Rechka Squirrel № 2.
 И в завершение поста, вдруг кому интересно, контакты "Читайки"

6 комментариев:

  1. Полюповалась и пошла наконец достала свою книжку))) попробовала) забавно. рисунок такой мелкий и узкий, что полностью сосредотачиваешься на нем)))
    Подсолнух шикарный!!!!! так хочется поближе посмотреть! я, кстати, не знала, что скраперы могут раскрашивать штампы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют) Скраперы они такие, все могут ;))

      Удалить
  2. с почином!
    очень красивый тег получился. ярко, мило, задорно, позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мурррси, главное, чтоб одариваемой понравился)

      Удалить
  3. да , раскраски сейчас в тренде! очень затягивающее занятие на самом деле !

    ОтветитьУдалить