About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

суббота, 12 сентября 2015 г.

Dimensions # 65092 Hydrangea Floral

          Еще в начале августа закончила небольшой процесс из серии мини-голдов от Dimensions # 65092 Hydrangea Floral. 
          Процесс начинался как обеденный на работе, а заканчивала уже дома, так как очень хотелось его быстрее дошить. Вышивать этот дизайн оказалось на удивление легко, хотя при взгляде на обложку, казалось, что потрудиться придется изрядно. Да, цветочки под конец меня чуток помучили, но совсем чуток - своим беком. В целом, несмотря на приличное количество тонов что в листиках, что в самих цветочках, процесс я отшила на одном дыхании. При отшиве не меняла ничего, кроме числа сложения ниток для французских узелков. В три сложения мне показались они слишком крупными для столь небольшого по размеру дизайна, и потому перешила их в два сложения.
          О качестве материалов говорить не приходиться, так как вышивала по оригинальному набору (еще американской сборки, хотя для меня это не принципиально), и уж к кому, а к Dimensions у меня ни разу претензий еще не было. Ниток осталось очень много, некоторых даже половина, которые после отшива были тут же перемотаны на бобинки и сложены на хранение в отдельный бокс для ниток этой фирмы))) Авось насобираю когда-нибудь оригинальных ниток для отшива одного из дизайнов Dimensions)) 
          И по традиции в конце поста несколько фото с подробностями.

          Всем добра!

6 комментариев:

  1. Дим шикарен, как всегда! Поздравляю с еще одной красотой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу не согласиться) Любовь к Диму не проходит) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  2. Женечка, красивый дизайн!!! Я конечно не такой влюбленный в дим, но есть еще один наборчик в залежах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка) Я не только Дим, конечно люблю, но если говорит конкретно о нем, то одна из немногих фирм где меня устраивает всё в комплектации и качестве материалов, в результате. Дело за малым - выбрать что вышивать, руководствуясь своим вкусом)

      Удалить
  3. Очень нежный и симпатичный дизайн! и аккуратная вышивка! шикарный результат!
    спасибо за участие в конфете!

    ОтветитьУдалить