About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

суббота, 30 апреля 2011 г.

Le Diner

Вот такой кошачий пинкип на подарок для одного замечательного человека у меня сотворился. Дизайн от Isabelle Haccourt Vautier "Le Diner". Вышивала с удовольствием и хорошим настроением, получила массу положительных эмоций. Диаметр вышивки 17 см, диаметр пинкипа 22 см.
Ну и собственно Яша - главный вдохновитель, и подробности))




И еще Наташа -nadasha наградила меня двумя чудными наградами! Спасибо, Наташа!



18 комментариев:

  1. Красиво, мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки) Мне с котами так приятно=)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный пинкипчик)) А я сейчас сердечко от Изы вышиваю))

    ОтветитьУдалить
  4. Пинкип очаровательный! А Яша супер пупер! Скоко в граммах это чудо?

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, спасибо что зашла в гости))) Буду ждать сердечка!

    Люда) пинкип или Яшка?)) Яшка весит 4,5 кг, а вот кошка еще есть у меня Аська, я в блоге рассказывала про своих зверят, так она на вид худее Яшки а весит больше... У Яшки просто желеобразное тельце))

    ОтветитьУдалить
  6. Жень - он просто обалденный!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень нравятся мне все твои пинкипные творилки. этот особо здоровский! и котик-муз-вдохновитель обалденный!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с наградами!Пинкип классный:)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, Аня, спасибо, мои дорогие!

    Listochek, спасибочки))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный пинкип))
    Поздравляю с наградой))

    ОтветитьУдалить
  11. Пинкип - ФАН-ТАС-ТИ-ЧЕС-КИЙ!!!! Который день прихожу поглазеть и слюнки попускать, скоро клавиатура откажет))))) Супер, как любитель кошек заявляю!!!! Теперь нету мне покая( Тоже такой пинкипчик хотю, а можно ссылочкой на схемку поделиться?

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, спасибо!

    Ната76, очень приятно! ой сложно сказать....схемку давно захомячила - может адрес напишете куда скинуть?

    ОтветитьУдалить
  13. Женечка, буду очень благодарна если поделишся схемой, мой почтовый - nata-cat76@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Блииин,как это я могла пропустить такую красотень?О_о И где мои глаза были??Какой замурмурчательный пинкип!Женька,я в восторге:)такой стиляжный...мммм:)

    ОтветитьУдалить
  15. Восхитительные котейки!!!
    А можно мне на почту прислать?
    25021984@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, очень красивый пинкип!!!
    и сам вдохновитель очень хорош - знакомая картина: смертельно уставший от трудов кот спит без задних ног, высунув язык, может и похрапывать:)))
    Женя, могу я попросить поделиться схемой olga.tim@mail.ru
    я сейчас вышиваю сердечко с котиками тоже I.V.

    ОтветитьУдалить