About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

четверг, 28 апреля 2011 г.

Награды и 7 интересных фактов о себе)

Хочу сказать спасибо девочкам, наградившим меня Ане (Anna_S) и Оле (Рupasena), и еще одной Оле (ol4ikpsf).

Вот тут я рассказывала про 10 люблю, а тут) свои люблю в вышивке, а теперь согласно условиям получения награды я должна рассказать 7 интересных фактов о себе...итак

1. Ну самый интересный и необычный факт обо мне - это то, что мои родители однофамильцы...в связи с чем, когда в различных жизненных ситуациях при заполнении документов необходимо писать девичью фамилию матери...у меня  в глазах немой вопрос - не написать..или написать одну и ту же фамилию два раза?=)
2. Я сумасшедшая рукодельница без тормозов....от этого куча процессов) не могу остановится...всё хочу и почти все начинаю....но выбираю время и потихоньку добиваю начатое..но обычно на один законченный процесс приходится 2-3 начатых...
3. Я сумасшедший хомяк! Очень часто хомячу без надобности...и не могу остановится...
4. Очень интересно и  мне самой осознавать, что чем больше меня втягивало, втягивает и будет втягивать в рукоделие (я же люблю и новые виды рукоделия осваивать очень)...тем меньше у меня интереса к работе, и желания работать - ведь работа крадет время, которое можно потратить на рукоделие!
5. Несмотря на то, что все свободное время отдаю рукоделию..я все-таки нахожу время читать, так как без чтения не представляю свою жизнь!
6. Очень люблю животных! И дам в глаз лопаткой тем, кто их обижает!
7. Очень радуюсь - каждую минуту - тому факту что есть интернет, а в нем неимоверное количество талантливых рукодельниц! Это и опыт, и замечательные идеи, а самое главное - это теплое общение!!!!!!!!! Спасибо вам!

4 комментария:

  1. Анка, поддерживаю!!!

    Очень рада, что ты Женек у нас есть!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Будем знакомы - я тоже увлекаюсь и распыляюсь на разные рукоделки. И обожаю читать :)

    ОтветитьУдалить