About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

четверг, 28 апреля 2011 г.

Покраска канвы

У меня уже был опыт покраски канвы в чае и в зелёнке...Неожиданно изумрудный цвет получился от покраса канвы и равномерки в зеленке...вот что тогда получилось
 В этот раз моей жертвой стала краска для яиц. Яйца мы ею давно не красим, но на автопилоте почему-то покупаем..вот она и скопилась...а я решила ее пустить в дело и покрасить канву....итак вот итог (красила просто в супер термоядерных растворах с добавлением уксуса, а цвета получились разные и все неожиданные, особенно равномерка покрашенная в красной краске получилась почему-то малинового цвета=). Итак, смотрим




14 комментариев:

  1. Замечательные цвета!!!
    Интересные переходы оттенков и разводов!!!
    Необычное решение - использовать краски для окраски не яиц, а канвы... :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вах вах как красиво особенно бирюзовый Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересные цвета получились! а как образуются разводы-пятнистости? нужно скомкать канву?

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые цвета получились, я тоже красила краской для яиц, интересно выходит))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые цвета! Я бы еще утюжком закрепила, на всякий случай:)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!..пойду закуплюсь краской, пока она еще есть в продаже! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Жень, слушай, ну какая же ты молодец!!!! Я уже второй год собираюсь попробовать этот способ окраски, но все не решаюсь :)
    Расскажи подробненько, как ты ее красила, поэтапно, плиз!!! Она не линяет после стирки, или ты ее не стирала, а как такие разводы красиввые получились? Прошу МК!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие цвета чудесные получились!!!
    Тоже интересует. не полиняет ли она после стирки?

    ОтветитьУдалить
  9. Маришка, ARI, МамаФиалка, спасибо!
    ledenika, для того чтобы покрасить канву ровно ее нудно ровно ложить в тазик или что бы то ни было, а это куча места, и вообще люблю разводы) я обрезала бутылки пластиковые (горлышко - как ровные стаканы сделала), там развела краску и от угла засовываю ткань и сильно прижимаю ее и комкаю.
    Savanna(Vika), ао Викуль) я не одинока)
    nagual, утюгом в обязательном порядке закрепляю.
    El nomeolvides, Танюш, удачи) Жду результатов) Только разводи в маленьком количестве воды несколько пакетов одного цвета, в одном пакете на стакан воды практически легкий намек получился на окрашивание, потом развела по 3 пакета на стакан воды и вот что вышло.
    Pupasena,ol4ikpsf, Оли) Что сказать..покрашенная в чае и в зелёнке ткань не линяла при полоскании, глажке и последующих стирках...по поводу окрашивания в краске для яиц, я добавляла уксус для закрепления цвета, но при полоскании все равно наблюдался смыв краски, поэтому я сильно не выполаскивала, насухо сушила разложив ровно на белой бумаге, какая-то часть краски ушла и при сушке в бумагу (потому рекомендую сильно и не выполаскивать, когда гладила утюгом, сбрызгивала водой - процесса линьки не наблюдалось..но я такие эксперименты ставлю для использования ткани на различные мелочушки - кривульки, пинкипы, которые вышиваются за 2-3 дня, поэтому не пачкаются и в стирке не нуждаются, собственно поэтому вопрос линьки особо в этом случае не стоит остро.

    Девочки, надеюсь все понятно объяснила)) Рада что вам понравились мои эксперименты.

    ОтветитьУдалить
  10. прекрасный результат!!!
    люблю тоже красить канву

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые цвета получились)))

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, спасибо за объяснение про покраску! я хочу попробовать))

    ОтветитьУдалить
  13. Подбросили идею с красками для яиц. у меня как раз имеются

    ОтветитьУдалить