About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

вторник, 12 сентября 2017 г.

П-пост (покупки)

          В этот раз хомяк мой разбушевался) Только в недавнем посте говорила, что стала редко что-то покупать, и тут же снова сделала несколько заказов.
     Последние пару лет новинки Dimensions меня не привлекают, есть лишь несколько дизайнов, которые понравились, но не настолько, чтобы сразу купить. В покупке же конкретно этого набора прошу "винить" Киру и ее прекрасный отшив "Home for the Holiday"💛
           Также купила еще несколько наборчиков от Dimensions - новогодних игрушек, один подобный вышила еще в январе, остальные пока просто покупаю в копилку, вышивать буду скорее всего уже в следующем году, в этом и так много новогодних процессов. 
 
          К числу полезных приобретений отнесу лупу с подсветкой. Необходимость в ее покупке возникла, когда я вышила первые крестики в "Angel of the Morning" от Lavender & Lace, материалы к которому показывала в прошлом п-посте. Темная основа  и ее переплетения вечером становятся просто не различимыми, особенно когда нитки практически тон в тон с цветом основы. Решив не садить пока еще 100%-ное зрение, в "Муркиных рукоделках" приобрела  именно эту модель, отдав предпочтение длине гибкой ножки прежде всего
          Также в сентябре внезапно даже для самой себя пришлось пополнить скрап-запасы в связи с просьбой подруги сваять конверт для денег на свадьбу
          И финальным аккордом в моих покупках стали еще несколько наборов 

13 комментариев:

  1. с покупками! эти игрушки от ДИМ самые универсальные! очень красивые, я считаю что каждый их должен вышить.. у меня их уже много вышито)А вот эту новинку от ДИМ тоже мечтаю вышить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Игрушки замечательные, но из серии несколько не буду шить/покупать, не очень нравятся, а так согласна, что универсальные. У меня из покупок в этом посте новогодние точно вышивать не буду в этом году, а там посмотрю..

      Удалить
  2. не виноватая я )))) просто дизайн красивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня он "заиграл" именно после твоего отшива) Спасибо за это!)

      Удалить
  3. Привет, Женечка, я вернулась. А тебя с покупками!!!
    Мне очень интересно, как лупа в работе и станочек, нравятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валерия! Рада видеть! С возвращением!
      Я совсем чуть-чуть опробовала оба девайса - всем довольна, но пока в вышивке практически полный штиль, увы..

      Удалить
    2. Подумываю купить себе лупу, а то вечерком совсем сложно вышивать... Спасибо за подсказку где можно приобрести.

      Удалить