About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

четверг, 24 января 2013 г.

У меня почему-то все продолжается новогоднее настроение) За январь натворились вот такие вышивочки:

1. Пингвинчик из журнала Cross Stitch Card Shop 69


2. Еще вышиваю Санта Клаусов/Дедов Морозов (кому как привычнее)) из декабрьского номера Cross Stitch Collection. Вышито пока два и не оформлено, когда вышью всех, тогда одним махом их и оформлю)



Еще я подготовилась к новому процессу, который начну отшивать с февраля. Это дизайн Dimensions "Sew cozy". Процесс этот совместный в ВК в  Клубе Созидающих Натур. Вот что будетв  итоге и фото моей готовности)




По шармикам вопрос открыт, хочу все подобрать в бронзе, посему присматриваю их). Плюс собираюсь во время отшива кое-что менять в дизайне, так что результат немного будет отличаться от оригинала)

Еще на Новый год меня опадарили три рукодельницы, мои дорогие подруги Аня-S)), Юля-Ромашка и Настя-Nessy из далекого Мурманска)

1. От Ани

2. От Юли

3. От Насти


Еще от Катюши из Питера прилетела поздравительная открыточка и спасительные ниточки для одного из моих процессов - Quacker Ball.

а вот сам процесс - готово пока четыре восьмиугольника, шью я его не торопясь, в перерывах от других процессов (слово - отчет в олимпиаде))

Фух...вроде бы обо всем рассказала...Ах, не все) Неожиданно победила в двух номинациях в конкурсе "Рукодельница года-2012" - в номинации "Альтернатива" со скрап работами я с другой рукодельницей поделила 1 место, а в номинации "Малые формы" со всеми своими пинкипами/кривульками/коробульками  я одна заняла 1 место) Приятно и неожиданно! На денежный приз - сертификат на покупку в магазине "Мир рукоделия" уже сделала заказ. Хомяк торжествует)!!!

4 комментария:

  1. Женечка , новости твои уже видела!!! С удовольствием посмотрела и почитала еще раз.Искренне рада за твои победы! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. вышивки классные! и намечается СП тоже с классной картинкой - подготовка хороша с пуговками, шармиками!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, спасибо)
    Тася, да, это у Дима старенький буклет такой был - схема и шармики в комплекте, а в ключе указаны ДМС и Анкор, вот я подбором ДМС буду)

    ОтветитьУдалить
  4. Ого сколько всего прекрасного!
    Поздравляю с победами!
    Работы очень красивые и такие класснючие подарочки! Столько всего нужного и красивого!

    ОтветитьУдалить