About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

пятница, 12 октября 2012 г.

Сладкое...



Решила я разыграть маленькую сладость: от фирмы "Золотое руно" набор "Малыш".  Покупала когда-то давно, но в виду того, что мой хомяк мега-запасливый, понимаю, что не дойдут до него уже мои руки. А так может кто-то с удовольствием его вышьет себе или на подарок! Что же он будет у меня лежать в то время, как кто-то очень сильно его хочет?


Так что, сладость без повода для всех желающих) Розыгрыш проведу 1 ноября. Записываться могут все жители Блоггера. Условия стандартные - себе ссылочку "да", конфетным блогам "нет". Впервые использую Мистера Линки, надеюсь получилось...



19 комментариев:

  1. Женечка я с удовольствием его вышью для себя, если он станет моим!! Спасибо за такую сладость!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как давно я мечтаю об этом наборе и все руки не доходят купить!
    Вот будет подарок на ДР!
    Спасибо большое малыш так похож на мою малышку!

    ОтветитьУдалить
  3. Женек,не смогла пройти мимо-недавно только думала за этот набор,что нравится он мне,а тут еще и розыгрыш!:)Попытаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, радует, что есть желающие на этот наборчик) Желаю всем удачи)

    ОтветитьУдалить
  5. Женьчик, я записываюсь, ссылку добавлю попозже. Вышивать вроде как и нет повода, но собираюсь же когда-то еще на одного малыша решиться :) Так что пусть будет про запас :)

    ОтветитьУдалить
  6. мечтаю о таком чудесном наборчике!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ритуль, если мечтаешь - значит будет!)

    Ася, шансы у всех равны, осталось чуть подождать)

    ОтветитьУдалить
  8. Давно хотела эту картинку вышить, схему скачала и....пока вышивать не начала. А вдруг это судьба)

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу,очень хочу этого малыша,надеюсь на удачу.
    http://wwwdomovenok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Бывает же такое... ищу схемку этого малыша по интернету... это моя мечта.
    http://lavvita77.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием поучаствую! Поселила конфетку на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. какой же хомяк у тебя классный - пусть и дальше будет таким запасливым!!:))!! как вышивалочка записалась, с удовольствием вышью, картинка на панельке справа))

    безумно понравился у тебя вышитый хэллоуинский наборчик и котЭ Яшка !!!

    ОтветитьУдалить
  13. TASSya.V. ( ранее - panda123 )

    Спасибо) Хелоуинчики сейчас украшают мою обитель)

    Девочки, всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. У меня уже есть вышитая "Мамина радость" от золотого руна, очень надеюсь, что появится и этот малыш в пару!
    http://sachilovchik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием поучаствую в твоей конфетке! :)
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  16. Я успела? Еще успела? Чуть не пропустила свою мечту! Я этот набор хочу- ищу уже много лет. Мечтаю вышить этого малыша. Розыгрыша же еще не было? Записываюсь и надеюсь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, розыгрыш проведу вечером) Так что еще можно успеть)

    ОтветитьУдалить