About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

четверг, 19 апреля 2012 г.

Вчера целый день провела в Донецке, встречалась с Аней, знатной рукодельницей и отменным кулинаром ))) Наши регулярные встречи обязательно проходят с посещением злачных хомячьих-рукодельных мест) Я закупилась бумагой для пастели, новыми штампами, нитками и еще мелочушками для подарка в "некрестиковом обмене" в вышивальном соо. Из желания опробовать новые штампики родился такой вот розовый конверт



Еще  я на основе жестяных коробочек от леденцов сделала коробульки для мелочей. Найдите 10 отличий ;)))






Аня подарила мне замечательные букетики с ягодками - на фото (в конверте использовала те, что на омелу похожи). Я купила себе бумаги для пастели, новые штампики, а недавно еще и коробку "Липтона" в виде чемодана - там поселились теперь мои штемпельныне подушечки и небольшие штампики



И самое главное - замечательно проведенное время! Вобщем - люблюнимагу)))) 

5 комментариев:

  1. Женя очень красивые работы!!! Встречи это всегда замечательно!!! Два дня назад я тоже купила точно такой чай и все из за чемодана!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с покупками и подарками. Общение рукодельниц - это здорово!!! Такие красивущие коробочки сваяла, молодчина. А штампики красивые какие. И чемодан для чая, уууу-у-у-у теперь тоже такой хочу. Будем искать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, спасибочки)) Чемодан - толковый ;) был бы чай в нем разный модно было бы еще парочку взять)

    Наташа, муррси) Чемодан советую очень ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки за коробульку, она здоровская такая!!!!!!! и за подарки мерси, неожиданно и нужно! я очень тронута)

    ОтветитьУдалить