About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

понедельник, 5 июля 2010 г.

....И снова вышивка

Эти две вышивки - первые вестники возвращения меня в мир вышивки..ну что..пришло время помахать рукой вышивальной депрессии! Не прошло и четырех месяцев как я начала возвращаться к вышивке ( с февраля шила изредка, и то только обязательные процессы - робины) .. я для себя выделила две причины вышивальной депрессии:
1. сильно рьяно я взялась за вышивку с января прошлого года и сильно много как по мне было вышито за год
2. переборщила я с участием в разных проектах - конкурсах, робинах, обменниках, олимпиаде - ничего так не выматывает когда не хочется, а надо.
    Итак, дошила сердечко со скрытым посланием любви "I love you", начатое в феврале задумывалось как бискорню, вышито на равномерке через 1 нитку, дошилось и оформилось в итоге в открытку, так как на данный момент скрап неотъемлемая часть моих рукоделок)
хих...а теперь позор на мою седую голову...или как первое яйцо обязательно всмятку..)) ну вот как-то так))..первый раз делала сию штуку - пинкип..теперь знаю что и синтепон в 3 ряда тонковато, и что перекос проверить бы надо до того как все заклеено  клеем моментом..итак - яйцо, начатое в пасхальной авантюре (не прошло и полгода после Пасхи))..соблазнилась на спецстежки, вышито на равмномерке мадейровским мультиком и дмс-овскими шелками через 1 нитку

Вот что делает с людьми больничный и отсутствие интернета))

5 комментариев:

  1. Спасибо, Викуль)...Я тут зашла и не поняла юмора, вроде коммент был а под сообщением горит "0", нажимаю комментарии - есть коммент.....О_о

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, вчера написала коммент, а он не отправился (((

    Так о чем я))
    Одно из моих любимых сочетаний: красное с белым. Это выглядит так сказочно и нежно, как в сказке про Белоснежку...
    А вышивка всегда выигрышно выглядит в любой работе.

    А насчет яйца не расстраивайся, всякое бывает. Все равно очень красиво получилось. Мне оконтовочка нравится)))

    P.S. я так поняла у тебя что-то с нетом было?

    ОтветитьУдалить
  3. Настюнь, у меня вчера тоже глюки с комментами были...Спасиб!
    А с тырнетом - да н абольничном с ногой же была, ходить нельзя, в итоге не было возможности проплатить его на новый месяц))

    ОтветитьУдалить
  4. Два рукоделия в одном - здорово)

    ОтветитьУдалить