About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

суббота, 18 апреля 2015 г.

Процессы. Покупки.

          Давно не показывала продвижения своих процессов, которые не особо и двигались последние полгода) Пасха прошла, с пасхальными вышивками я закончила (но еще не все показала ;))). На данный момент активнее всего продвигается икона (гобелен от Luca-S). Напомню, что будет в итоге:
          
          И вот, что есть на данный момент (близится экватор):

          Магнит для иголочки смастерила сама из пуговицы и двух круглых магнитов. У меня есть один магнит для иголочек, так сказать, готовый, и я очень люблю сей девайс, т.к. это удобно - кинул на него иголочку и знаешь, что никуда она потеряется. А так как процессов у меня несколько, вот и смастерила себе еще один, чтоб не снимать/одевать с одного процесса на другой.
              Еще один процесс внезапно "активизировался" у меня. Это процесс по оригинальному набору от Dimensions "Teddy & Kittens", который больше года, наверное, назад, я отнесла на работу, чтобы ковырять от случая к случаю, когда есть желание и  время в перерыв. Вроде и очень мало времени я ему уделяла, по паре крестиков от силы и далеко не каждый день, но с удивлением заметила, что почти уже четверть и отшила. 

           И в конце поста покажу небольшие покупочки. Это ножнички и набор (аналог Dimensions) фирмы Classic Design "Колибри и гибискус". 

7 комментариев:

  1. Очень красивые дизайны! Икона мне очень нравится. Если когда и решусь на икону, то этой фирмы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мне очень нравится в работе этот производитель. Я долго считала, что иконы - это не моя тематика совершенно, до этого набора)

      Удалить
  2. Женя , прерасные работы и вышиваемые и приобретения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С покупками! И, красивых крестиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Теди с катятами,какая прелисть!

    ОтветитьУдалить