About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

среда, 5 мая 2010 г.

Мои первые награды!

Спасибо Анастасии (Анаська Улыбчивая) за одаривание меня моими первыми наградами! Я счастлива! Так как пчелочек у меня восемь) из них блоггеров только семь (включая Настю) - им и передам награды!

Итак награды передаю:
1.Мариночка
2.и еще Мариночка)
3.любимая моя кукусечка Олька))
4.Даша
5.Катюшка
6.и Катюша
Девочки - Ваши блоги замечательные! и вы замечательные рукодельницы!

4 комментария:

  1. Спасибо Женечка! Мне очень приятно и у меня уже 4 малявочки, скоро ферму открою!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, спасибо тебе! Очень приятно! и ты сама большая умница и рукодельница ))

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка,спасибо огромное,мои первые награды!!!)))я буду стараться очень очень))творческих успехов и сказочной весны!!))

    ОтветитьУдалить