About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

четверг, 31 мая 2018 г.

Почитаем-2018. Отчет за апрель

         Кто в последний день мая выкладывает общий отчет за апрель - тот я 😡. Заработалась совсем да еще и месяц короткий прям из-за количества выходных...  И читаю я все меньше и меньше, прям нечитун какой-то, не говоря уже о том, что все никак до книг из топ-200 ВВС не доберусь..
         В апреле я прочитала четыре книги, из которых на одну ерунду даже не стала делать отзыв с фото. Среди них также один графический роман, в котором читать всего ничего.
1. А.Дж.Финн "Женщина в окне"
📖 03.04.2018 г.(электронный формат)
💻 Это первая прочитанная книга апреля, правда начатая мною ещё в марте. Давно я ничего так долго не читала - пару недель просто не могла продраться через бесконечные упоминания чёрно-белых фильмов и музыкальных композиций в огромном количестве. Возможно, кому-то этот психологический детектив покажется годным саспенсом, но не мне. Я отдаю должное тому факту (если верить информации в сети), что агорафобией страдал сам автор и понимал о чем пишет, но мне не зашло, увы 😐.
Я не буду первой, кто в контексте прочтения этой книги упомянет о "Девушке в поезде", которую я посмотрела не так давно, но действительно, чувство дежавю не покидало большую часть времени, что я читала "Женщину в окне". И да, фильм "Девушка в поезде" мне показался не более, чем проходным середнячком... Интерес к сюжету во мне проснулся лишь к середине книги, когда хоть что-то начало происходить помимо наблюдений героини в окна за соседями, употребления безмерного количества алкоголя и времяпрепровождения на тематическом форуме людей, также страдающих агорафобией. 
Я честно поставлю плюс за главную интригу, ведь разгадка очень даже неплоха, но и только.

2. Ш.Брэдли (Ш.Блэк) "Их невинная пленница"
📖 05.04.2018 г.(электронный формат)
💻 Моя апрельская провальная книга, полнейшая неудобоваримая ерунда, на которую я даже отзыв не делала, посему просто фото моего читательского блокнота с итогами апреля 📕

3. Ли Бардуго "Шестерка воронов"
📖 17.04.2018 г.
💻 И все-таки апрель был и хорошим, так как случилась у меня книжная любовь к Ли Бардуго.
"Шестерка воронов" - одна из самых нашумевших книг и наиболее часто встречающаяся в ленте в последнее время,  поэтому я просто не могла не обратить на нее внимания и пройти мимо с моей любовью к фэнтези. Доля скептицизма, естественно, присутствовала, а как иначе - столько хайпа вокруг young adult'а... Меня лично излишний хайп всегда настораживает. 
Изначально легкого погружения в сюжет не произошло из-за обилия авторских названий и описаний, особенно что касается людей со способностями. Возможно стоило ознакомиться с приквелом - трилогией о гришах, пусть даже в фанатском переводе... (к слову я уже купила первую книгу трилогии-приквела в бумажном издании 😉)..
Однако по мере того, как автор знакомит нас с миром, похожим на стимпанковский и при этом богатом отсылками к реальному,  через флэшбеки раскрывает основных персонажей, их истории, становление как личностей, постепенно вводя их в игру, намечает  цель - сложнейшее похищение,  интерес хоть и медленно, но в геометрической прогрессии растет и достигает своего  пика к началу активных событий. С этой точки невозврата время и пространство перестают существовать ровно до тех пор, пока не перевернута последняя страница. Я неделю пробиралась через первую сотню страниц, чтобы потом за два вечера проглотить оставшиеся😍.
Герои яркие, далеко не положительные, со сложными характерами и судьбами. Они словно фрагменты паззла, который развалится не будь одного из них в команде. Любовные линии есть и плюс в том, что они не приторно-ванильные, а зачастую словно на лезвии ножа, и являются прекрасным дополнением к основному сюжету. 
В целом отличное фэнтези, но что-то большее о первой книге сказать не могу, так как история не закончена и продолжается во второй книге, а дилогию нужно оценивать целиком.
И, конечно, спасибо существующим артам и людям их создающим - это как вишенка на торте для услады глаз и визуализации героев🍰.

4. Джордж Манн, Алан Куа "Dark Souls. Зимняя злоба"
📖 30.04.2018 г.
💻 Андред из Итвейла - храбрый воин, заточенный в царстве вечной зимы. Ведомый священным долгом, он пытается вырваться из ледяной тюрьмы и отправиться на выполнение своей кровавой миссии. С боем он пробивает себе путь через мерзлые пустоши, наполненные мертвецами, чтобы вернуть украденную рекливию своего рода.
Игровая вселенная "Dark Souls" мне не знакома, я даже не слышала о серии этих игр, но это не помешало мне насладиться историей одного воина, представленной в этом графическом романе с потрясающими иллюстрациями. Кому-то он не понравился именно тем, что кроме пары пасхалок никак не связан с миром Темных душ, для меня же это было плюсом, так как не нужно было что-либо дополнительно изучать перед погружением в историю.
Роман мрачный, пропитанный безысходностью, жестокостью и безжизненностью окружающего зимнего царства. Лишь поставленная цель ведёт воина намеченным путем, который, как показал финал истории, отнюдь не путь героя. Но все может измениться, о чем намекает последняя страница...
Потрясающего качества издание, великолепные иллюстрации, представленные в завершении характеристики каждого персонажа и галерея обложек, включая альтернативные, - в комплексе доставляют удовольствие от этого романа, несмотря на пару опечаток 👍.

Общий отчет за апрель в "Почитаем-2018"
(В связи с тем, что у меня сейчас совершенно нет возможности уделить четыре часа написанию этого поста, а столько в среднем это обычно занимает, я выложу ваши отчеты за апрель кратко и лаконично - просто ссылками, прошу понять и простить))
📎 Anna Stryukov отчет за апрель
📎 Юля Леонидова отчет за апрель
📎 CupOfTea отчет за апрель
📎 Nata отчет за апрель
📎 Ludmila Mistryukova отчет за апрель
📎 Надя Мищенко не отчиталась
📎 Лулу отчет за апрель
📎 Natali T не отчиталась
📎 Таня отчет за апрель
📎 Наталья Зыкова отчет за апрель
📎 Millanka отчет за апрель
📎 Марена отчет за апрель
📎 Наталья Ф отчет за апрель
📎 Яна Денисова отчет за апрель
📎 Ирина Йотко не отчиталась

Девочки-болельщицы тоже читали:
📎 Smily отчет за апрель
📎 Khadija Michel отчет за апрель
📎 Людмила Федоровна отчет за апрель
📎 Юля не отчиталась

До встречи в июне) И всем хороших книг и прекрасного настроения!
Результаты в табличке)

35 комментариев:

  1. Женя! У меня готов отчет за май: https://tusaykostroma.blogspot.com/2018/05/2018_31.html.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, как я далека от такой литературы, ничего не читала, мой майский отчет тоже в последнем посте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы все разные в выборе литературы) И это по-своему прекрасно)

      Удалить
    2. Майский отчет принят

      Удалить
  3. А я пропустила апрельский отчет, исправляюсь -https://nataliblogg.blogspot.com/2018/05/2018.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И сразу, чтобы не забыть написала отчет за май -https://nataliblogg.blogspot.com/2018/06/2018.html#comment-form

      Удалить
  4. Ли Бардуго лежит и ждет своего часа. Столько отзывов на нее положительных!Единственное, что меня пугает - это объем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Объем у книг за счет пухлой бумаги) Но история очень легко читается.

      Удалить
  5. у меня май совершенно не читательский выдался.....

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, добрый вечер. Мой отчет за май:
    https://volshebnyi-dom.blogspot.com/2018/06/2018.html#comment-form

    Понаписала я там :0)

    Благодаря этому проекту столько отзывов у всех участниц прочитала - столько книг попадают в список желаний! Но в этом году я приняла решение читать из своего прежнего списка желаний (допроектного))))), а там уж ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отчет принят.
      Твердость духа - похвально;) Меня кидает из крайности в крайность вечно)

      Удалить
  7. Женя, мой отчёт за май https://solnetchnluch.blogspot.com/2018/06/2018.html

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Женя! Мой отчёт за май - https://serdzerasum.blogspot.com/2018/06/2018.html

    ОтветитьУдалить
  9. И мой отчет за май http://statuetka628.blogspot.com/2018/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Мой отчет за май https://cupoftea21.blogspot.com/2018/06/2018.html

    ОтветитьУдалить
  11. Отчет за май: https://morainegarden.blogspot.com/2018/06/2018.html

    ОтветитьУдалить
  12. отчет за май http://ugolok-lyubimogo-dosuga.blogspot.com/2018/06/2018_11.html

    ОтветитьУдалить
  13. Отчёт за май https://homiak-ket.blogspot.com/2018/05/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  14. У меня за май отчёта нет. Ничего не успела дочитать. Отчитаюсь уже сразу за всё в июньском отчёте.

    ОтветитьУдалить
  15. Мой отчет:
    https://marina-crazyhobby.blogspot.com/2018/06/2018.html

    ОтветитьУдалить
  16. Отчет за май: https://klaptiki.blogspot.com/2018/06/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  17. май - http://anna-handmade-stuff.blogspot.com/2018/06/2018.html

    ОтветитьУдалить