About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Пост о четырех "П"

     ПОДАРКИ. Начну с самого приятного - с подарков. Анюта дважды в этом году была в поездках и дважды меня "оподарила"))) Из Польши привезла чайку, конфет, заготовок для соусов, пуговицы-совушки и самое мимишное - чашку с Лёликом и Болеком!
          Из поездки в Братиславу Аня привезла мне в подарок ручку и отличный, стильный скетчбук (хотя "рисовальщик" из меня еще тот;) в невероятно смешнючем пакете! Спасибо, Анют, еще раз! Ты всегда удивляешь!
        ПОКУПКИ. Покупок было немного - совсем чуть скрап-материалов, которые даже не запечатлела на фото, поскольку очень быстро ушли в "дело" (которое скоро тоже покажу), и парочка наборов для вышивания.
         Давно желанный "Подсолнух" от DOME весьма немаленьких размеров (фото моего набора плюс картинка с интернета) :
          И совсем неожиданное и спонтанное для меня приобретение - "Мальвы" от Новой слободы на канве с напечатанным фоном (набор с подобной комплектацией от НС я уже отшивала - "Романтику" и осталась очень довольна). В случае с "Мальвами" довольно посредственное изображение на обложке набора никогда не привлекало внимания, но заглянув внутрь, я решила, что результат будет отменный - очень красивая основа, и немаленький, как оказалось, размер.
          ПРОЦЕССЫ. Почти дошитого четвертого снеговичка от Mill Hill из СП я уже показывать не буду (отдельным постом в скором времени покажу готового), а покажу продвижения по "Ночной птице" от Новой Слободы и старт (да-да, несмотря на кучку недошитышей;)) нового процесса. 
         В сове осталось не так уж и много, но тормозит процесс жутко! Самый большой разброс цветов (крестиков) именно на голове, но я очень хочу дошить "птичку" в этом году, надеюсь получится.
        А старт у меня с моим первым большим голдом  (страшно-то как!) от Dimensions - всем известные "Воздушные Шары", а виновата все та же Аня), заговорившая в последнюю нашу встречу о том, как хочется вышить этот набор. Стартом, конечно, пока еще нечего называть, но подготовка проведена - канва натянута, ниточки организованы (из-за большого количества цветов все-таки перевесила с китайского на обычные органайзеры и приклеила номерки).
          Впервые буду использовать боковую натяжку от "Дубко" (спасибо Юле за подарок), посмотрю как себя поведет сей девайс во время использования.
           ПРОСМОТРЫ. В конце поста быстренько остановлюсь на одном из нескольких просмотренных сериалов, на который стоит обратить внимание по моему личному мнению. Весьма неожиданными для меня оказались "Волшебники / The Magicians".

Страна: США 
Год выпуска: 2015 
Описание: Квентин Колдуотер поступает в тайный университет, специализирующийся на магии. Вскоре он со своими юными друзьями узнаёт, что фэнтези мир, о котором все читали в детстве, более чем реален и представляет серьезную угрозу для человечества.

         Я с большой долей скептицизма начинала смотреть этот сериал, не думая, что он способен меня чем-то удивить, но удивил! Удивил развитием сюжета, некоторые моменты прямо-таки вводили в ступор! Не весь каст актеров понравился правда, но тут дело привычки и личных предпочтений. Сериал затягивает с первых минут, несмотря некоторые провисания (почти незаметные и так присущие всем сериалам в принципе), дает погрузится в мир весьма не детских сказок, который к концу первого (пока единственного сезона) становится совсем мрачным. Я с нетерпением жду продолжения, а любителям фэнтазийного жанра советую к просмотру!

2 комментария:

  1. вот это ты разобрала нитки - потрясающе!!!!!!
    на здоровье все и для твоего удовольствия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, медитировала пока резала китайские органайзеры и отдирала скотч;) Спасибули за подарочки!

      Удалить