About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

воскресенье, 17 июля 2016 г.

Сюрприз в летнюю ночь

          Сюрприз, конечно, случился не в ночь, но очень даже летом;) В +37 по Цельсию всякое может привидеться, и потому, когда мне пришла смс-ка с номером накладной и предложением получить посылку в отделении Новой почты, я первым делом выяснила у родственников не заказывал ли кто что-нибудь (в виду близкого ко мне расположения отделения НП имеют такую привычку). 
          После отслеживания номера накладной на сайте почты, я сразу идентифицировала Тасю, но тут же предположила, что закралась какая-то ошибка, ведь последние годы кроме взаимных поздравлений с днем рождения между несколькими рукодельницами, о сюрпризных посылках мысль даже не возникает.  На заре активной рукодельной форумной жизни чуть ли не каждую неделю совершались вояжи на почту, но со временем пыл угас, участие в играх и сюрпризных обменниках сошло на нет, да и виртуальное общение и времяпрепровождение вытесняет реал, и чем дальше, тем больше. Может со мной что-то не так...хм.
       Так вот о сюрпризе) Даже получив его на почте и распечатав дома коробочку, и даже увидев листочек с посланием, я содержимое не вскрывала, пока Тася мне не ответила и я не убедилась, что посылочка-то мне) Да-да, похоже на паранойю, но что поделать, все так и было.
           Содержимое коробочки порадовало несказанно! 
          Цветочный чай и цветочки-бабочки для скрапа, в симпатичном ведерке сиреневого цвета оказалась милейшие "деревяшечки" - кексик, табличка и коты-коты-коты)))) 
          Отдельно отмечу гипсового котика, затесавшегося в ряды своих деревянных собратьев
          В прямоугольном свертке - мыло ручной работы с ароматом вишни
          Тася, спасибище тебе огромное, лучи любви и вдохновения!!!

4 комментария:

  1. Женя, видишь, и в жару приходит благодать :) Бог всегда что-то где- как-то компенсирует! Прогноз погоды обещает в Киеве со вторника похолодание, может и к вам дойдет...
    Про паранойю повеселила :)
    Приятно, что сюрпризик удался! Пользуйся на здоровье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо) А похолодание и у нас обещают хоть на чуть, а то ж совсем невозможно в такую жару существовать...

      Удалить
  2. Как нежно и трогательно. Здорово! Поздравляю с позитивом и милотой-красотой!

    ОтветитьУдалить