About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

вторник, 22 марта 2016 г.

Christmas Teddies. Продолжение процесса...и маленькие радости к-рор'ера)

          Последний раз продвижения по процессу по набору аналогу Dimensions 08721 «Christmas Teddies» от фирмы Classic Design я показывала еще в последний день января. Этот процесс у меня чередуется с отшивом снеговичков из СП Snowbells. За две последние недели удалось повышивать по паре вечеров да так, что очень заметна прибавка в процессе, и это радует)
  
           Для себя решила, что следующего (третьего из пяти) снеговика в СП буду вышивать не раньше, чем закончу мишек, ведь на очереди еще тележка "недошитышей" и есть над чем работать)
            Что же насчет маленьких радостей к-рор'ера, то это снова привет из Сеула - мини-альбом Got7 "Just Right" (лицензия), в состав которого входят: упаковка, диск, три фотобука, две рандомные фото-карточки с участником группы:

6 комментариев:

  1. Мишуток здорово вышивать, особенно когда уже милая мордаха смотрит с вышивки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя) Мордаху потому и отбекала сразу, чтоб веселее дело дальше шло)

      Удалить
  2. Классный процесс)))
    Мишки рулят!Надо тоже обзавестись процессом с мишками))
    Спасибо за наводку на "Маску"(жду ещё наводок ^^)!
    Мне понравилось! Очень даже,хотя в конце уж больно всё хорошо сложилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень рада, что "наводка" помогла, ибо по отсутствующим отзывам под постами с просмотренным, я вообще решила, что это мало кому надо, кроме меня самой)))
      В "Маске" в принципе такой же сахарный конец у главных героев как в большинстве дорам) Мне вот понравилось как показали судьбу "злодеев", я ими больше прониклась даже в конце, чем классическим ХЭ)

      Удалить