About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

среда, 10 февраля 2016 г.

Jingle из СП Snowbells

          Вот и готов у меня первый из снеговичков СП Snowbells (проходит у Вики-nikulj) по имени Jingle. Закончила его еще в воскресенье, все ждала когда погода разгуляется, чтоб хоть более менее сфотографировать на свой фото-динозавр 2004 года выпуска) С новым монитором отчетливо ясно становится насколько плохое качество у старичка....есть повод начать собирать на фотоаппарат) 
          И вот собственно сам герой:
          "Посадила" снеговика на толстый белый фетр, не везде обрезала до самого края, так как предстоит пришивание шнурочка, что я планирую делать в самом конце, когда готовы будут все снежные человеки-колокольцы, а потому финальный "марафет" наведу по завершению СП)  
          В процессе фотографировала всего пару раз, дабы показать "соучастнице" Ане, которая начала своего снеговика позже на неделю, что получается.
          Я очень рада, что вступила в ряды вышивающих этих снеговиков, потому что получается красота неимоверная! 
        Последнее фото при искусственном освещении снимала вечером, так бисер лучше блестит, чем при дневном естественном освещении.

20 комментариев:

  1. такой класснючий!!!!
    процесс доставляет удовольствие, результат шикарен, согласна!

    ОтветитьУдалить
  2. какой красавчик!! несомненно , одна из лучших серий у MX

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я за МХ вот не особо слежу, и про снеговичков этих узнала из СП

      Удалить
  3. Шикарный снеговик!!!! А в живую как это красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Да, я очень рада, что взялась отшивать эту серию)

      Удалить
  5. Красивый, и бисер здорово подобран )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Лена) Второй на подходе;)

      Удалить
    2. А я только начала второго))) У меня с подарочком будет)

      Удалить
    3. В разном порядке вышиваем) Я шью толстячка в цилиндре)

      Удалить
  7. Я тоже таких хотела,но потом вышила в совместнике у Алены 7 штук,и хотелка притупилась,хотя они мне очень нравятся.Очень нарядно и красивые фотки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, там даже больше снеговичков, здорово! Я считаю, что на елке места всегда хватит, и вдруг хотелка снова активизируется - никогда не поздно и этих снеговичков вышить)

      Удалить
  8. Очень хорош! :) перед их обаянием многие не устояли, и я тоже :)))

    ОтветитьУдалить