About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

понедельник, 6 мая 2013 г.

Лето началось...

С 1 мая резко началось лето. +30 и ни градусом ниже.. Эх, рано жара началась! Из-за жары состояние вялотекущее, чтобы лишним движением руки или взмахом иголки не всколыхнуть горячий воздух) Посему небольшой отчетик за прошедшие дни с прошлого поста)


Для Юльчика вышилась улитка. Они с мужем знатные улиткоманы, потому с выбором сюжета для вышивания я определилась быстро) Эта улитка мега позитивная и солнечная)



Кроме улиточки еще у меня созрел морковный зонтик) Как раз от жары спасать будет меня ;)) Дизайн Carrot 2009 от Cricket Collection был вышит в рамках НВО Оранжевое настроение  в блоге Игривое вышивание. Пока зонтик не оформлен, так что вы еще его увидите при случае, как только он приобретет окончательный вид)



Ну и отчет по некоторым процессам вышивальным) Всего у меня 14 процессов - целое поле не вспаханное! Так что борюсь с ними по мере сил и желания) Вот на одну бабочку продвинула "Романтику" от Новой слободы. Бабочка шла сложно из-за частой смены цвета. Радует, что это самая большая бабочка)


Еще начала Сову от Dimensions. Набор 1997 года я даже не стала искать, а сразу взяла настрой вышивать подбором. Закупила ниточки DMC и начала)



И весеннего кота напоследок покажу)) Растет масяня мой)




7 комментариев:

  1. улиточка симпатишная, еще не прочитав пост,я почему то подумала про Юлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же здорово, когда человека узнают по его пристрастиям)

      Удалить
  2. А я не догадалась, что это для Юли, пока она не похвастаталась((( Женя, красота!!! Не перестаю восхищаться твоими работами!!!! Ты только не сдавайся и не оставляй надолго начатое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока настрой держу боевой) Чего и тебе желаю! Мы их всех победим!))

      Удалить
  3. Улитка знатная и мегапозитивная :) Думаю, Юля должна быть довольна ;)

    Как собираешься оформить зонтик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мурси))) Зонтик хочу пинкипом, у меня есть один гвоздик на простенке между арками который нужно чем-то занять, а то там висит снеговик)

      Удалить
  4. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    FadoExpress là một trong những top công ty chuyển phát nhanh quốc tế hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi đài loan và dịch vụ gửi hàng đi canada uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить