About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

четверг, 19 апреля 2012 г.

Вчера целый день провела в Донецке, встречалась с Аней, знатной рукодельницей и отменным кулинаром ))) Наши регулярные встречи обязательно проходят с посещением злачных хомячьих-рукодельных мест) Я закупилась бумагой для пастели, новыми штампами, нитками и еще мелочушками для подарка в "некрестиковом обмене" в вышивальном соо. Из желания опробовать новые штампики родился такой вот розовый конверт



Еще  я на основе жестяных коробочек от леденцов сделала коробульки для мелочей. Найдите 10 отличий ;)))






Аня подарила мне замечательные букетики с ягодками - на фото (в конверте использовала те, что на омелу похожи). Я купила себе бумаги для пастели, новые штампики, а недавно еще и коробку "Липтона" в виде чемодана - там поселились теперь мои штемпельныне подушечки и небольшие штампики



И самое главное - замечательно проведенное время! Вобщем - люблюнимагу)))) 

6 комментариев:

  1. Женя очень красивые работы!!! Встречи это всегда замечательно!!! Два дня назад я тоже купила точно такой чай и все из за чемодана!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с покупками и подарками. Общение рукодельниц - это здорово!!! Такие красивущие коробочки сваяла, молодчина. А штампики красивые какие. И чемодан для чая, уууу-у-у-у теперь тоже такой хочу. Будем искать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, спасибочки)) Чемодан - толковый ;) был бы чай в нем разный модно было бы еще парочку взять)

    Наташа, муррси) Чемодан советую очень ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки за коробульку, она здоровская такая!!!!!!! и за подарки мерси, неожиданно и нужно! я очень тронута)

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn chia sẻ trẻ sơ sinh nằm nôi điện có tốt không hay võng điện có tốt không và giải đáp cục điện đưa võng giá bao nhiêu cũng như địa chỉ bán máy đưa võng ở đâu uy tín.

    ОтветитьУдалить