About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

пятница, 3 декабря 2010 г.

SS#39

После того, как за победу в задании одного блога-спонсора по одному скетчу от Sasyа мне до сих пор не прислали подарок и не ответили на мои письма ..я надолго потеряла интерес к участию в подобным мероприятиях, хотя на начальных этапах не без помощи Sasya мне таки ответили из магазина..но дальше дело так и не пошло, а Sasya я тревожить больше не стала, она-то тут не виновата...это так лирическое отступление о грустном...

Но увидев такой замечательный скетч - не смогла пройти мимо  и у меня сотворилась вот такая открыточка



по такому скетчу от sasya-sketches № 39

10 комментариев:

  1. красивая открыточка! яркая и богатая ))
    Женя, я тоже рада знакомству;)
    а из какого ты города?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, рядом) Я тоже обратила внимание) всегда читаю личную инфу чтобы представить откуда человек)

    ОтветитьУдалить
  3. благородная открыточка)) красиво

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка!!! И цвета такие приятные! Спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, мурси)

    Катрина, спасибо Вам за интересное задание)

    ОтветитьУдалить